Политика использования файлов cookie

Политика в отношении файлов cookie

Последнее обновление: октябрь 2020 г.

В Bigardini мы используем файлы cookie, пиксели и другие технологии (совместно именуемые «cookie»), чтобы распознавать ваш браузер или устройство, узнавать больше о ваших интересах и предоставлять вам основные функции и услуги, а также для дополнительных целей.

  1. Что такое cookie?

Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт, ваше устройство загружает несколько небольших файлов, называемых «куки». Файлы cookie широко используются для обеспечения работы онлайн-сервисов и повышения их эффективности, а также для предоставления владельцам веб-сайтов информации о пользовательском опыте и эффективности веб-сайтов. Файлы cookie также позволяют веб-сайту распознавать ваше конкретное устройство, это означает, что он может запоминать ваши предпочтения, вы можете быстрее перемещаться между страницами, а также выполнять ряд других полезных вещей.

Файлы cookie служат многим ценным целям, но вы можете запретить или ограничить их использование. Большинство браузеров позволяют вам управлять файлами cookie удобным для вас способом, изменяя настройки браузера. Настройки вашего браузера должны давать вам возможность запрещать файлы cookie с сайтов на каждом сайте в отдельности и запрещать файлы cookie с сайтов, которым вы не доверяете. Обратите внимание, что отключение файлов cookie или других технологий отслеживания на нашем веб-сайте может уменьшить и / или отключить некоторые функции или целые части нашего веб-сайта, и функции могут больше не работать должным образом.

Если вам нужна более подробная информация о файлах cookie, вы можете найти все, что вам нужно, на сайтах www.allaboutcookies.org и www.youronlinechoices.eu .

  1. Строго необходимые файлы cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, которые необходимы для работы наших Сервисов. Это включает в себя технологии, которые позволяют вам получить доступ к нашему веб-сайту, службам, мобильному приложению или которые необходимы для выявления нерегулярного поведения сайта, предотвращения мошенничества и повышения безопасности, или которые позволяют вам использовать наши функции, такие как сохраненный поиск или аналогичные функции.

Если вы измените настройки своего интернет-браузера, чтобы заблокировать или ограничить файлы cookie (включая файлы cookie, связанные со службами Bigardini) или указать, когда Bigardini устанавливает файлы cookie, Службы Bigardini могут работать не так, как задумано. Вы должны помнить, что, хотя вы все еще можете использовать Сервисы, если ваши куки-файлы отключены, наши сервисы могут работать некорректно на вашем устройстве, и вы не сможете воспользоваться некоторыми функциями Bigardini.

  1. Функциональные файлы cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, которые позволяют нам предлагать вам расширенные функции при доступе или использовании наших Сервисов. Это может включать в себя идентификацию вас при входе на наш веб-сайт, сохранение вашего входа в систему при просмотре или отслеживание ваших указанных предпочтений, интересов или прошлых просмотренных элементов, чтобы мы могли улучшить представление контента на нашем веб-сайте.

  1. Файлы cookie аналитики производительности

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки производительности наших Сервисов. Мы используем эту информацию, чтобы анализировать и помогать нам понять, как вы и другие посетители используете наши Сервисы, чтобы мы могли улучшить содержание или структуру наших Сервисов. Мы также используем эту информацию, чтобы отслеживать количество наших посетителей и анализировать популярность предлагаемых нами функций.

  1. Рекламные файлы cookie

Мы можем использовать собственные или сторонние файлы cookie и аналогичные технологии для доставки контента, включая рекламу, соответствующую вашим интересам.Это включает в себя использование технологий, чтобы понять, насколько полезны для вас рекламные объявления и контент, который был вам доставлен, например, нажимали ли вы на рекламу.

Вы можете отклонить собственные рекламные файлы cookie и аналогичные технологии в настройках своего браузера (как описано ниже). Чтобы узнать больше об использовании файлов cookie или других технологий для предоставления более релевантной рекламы, а также для контроля или отказа от сбора и использования данных этими сторонними инструментами, посетите здесь.

  1. Как контролировать и удалять файлы cookie

Мы не будем использовать файлы cookie для сбора информации, позволяющей установить вашу личность.

Однако, если вы хотите ограничить или заблокировать файлы cookie, которые устанавливаются нашими или любым другим веб-сайтом, вы можете сделать это в настройках своего браузера. Функция "Справка" в вашем браузере должна подсказать вам, как это сделать.

Кроме того, вы можете посетить AboutCookies.org - Как управлять файлами cookie; который содержит исчерпывающую информацию о том, как это сделать в самых разных браузерах. Вы также найдете подробную информацию о том, как удалить файлы cookie с вашего компьютера, а также более общую информацию о файлах cookie.

Имейте в виду, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность нашего веб-сайта.

Если вы хотите просмотреть код своего файла cookie, просто щелкните файл cookie, чтобы открыть его. Вы увидите короткую строку текста и цифр. Цифры - это ваша идентификационная карта, которую может видеть только сервер, который предоставил вам cookie.

Для получения информации о том, как это сделать в браузере мобильного телефона, обратитесь к руководству по эксплуатации телефона. Чтобы отказаться от сбора третьими сторонами каких-либо данных о вашем взаимодействии на нашем веб-сайте, обратитесь к их веб-сайтам для получения дополнительной информации ниже: https://www.aboutcookies.org/

.

Cookie Policy

Cookie Policy

 

Last updated: October, 2020

 

At Bigardini, we use cookies, pixels, and other technologies (collectively, "cookies") to recognise your browser or device, learn more about your interests, and provide you with essential features and services and for additional purposes.

 

  1. What is a Cookie?

 

Whenever you visit a website, your device downloads a number of small files called "cookies." The cookies are widely used to make online services work and operate more efficiently, and to provide the owners of the websites with information regarding the user experience and efficiency of the websites. The cookies also let the website recognise your particular device, this means it can remember your preferences, you can navigate between pages more quickly, as well as do a number of other useful things.

 

Cookies serve many valuable purposes but you may wish to not allow them or to limit their use. Most browsers allow you the ability to manage the cookies in a way that suits you by changing the browser’s settings. The settings of your browser should give you the ability to disallow cookies from sites on site by site basis and to disallow cookies from sites that you do not trust. Please note that disabling cookies or other tracking technologies on our website may diminish and/or disable some of the features or whole parts of our website, and functionality may no longer work as intended.

 

If you like more detailed information about cookies, you can find everything you'll need to know over at www.allaboutcookies.org and www.youronlinechoices.eu.

 

  1. Strictly Necessary Cookies

 

We use cookies and similar technologies that are necessary to the operation of our Services. This includes technologies that allow you access to our website, services, mobile app or that are required to identify irregular site behaviour, prevent fraudulent activity and improve security, or that allow you to make use of our functions such as saved search or similar functions.

 

If you change the settings on your internet browser to block or restrict cookies (including cookies associated with Bigardini's services), or to indicate when a cookie is being set by Bigardini, the Bigardini Services may not work as intended. You should remember that, while you may still be able to use the Services if your cookies are disabled, our services may not function properly on your device and you may not be able to take advantage of certain Bigardini features.

 

  1. Functionality Cookies

 

We use cookies and similar technologies that allow us to offer you enhanced functionality when accessing or using our Services. This may include identifying you when you sign into our website, keeping you signed in as you browse or keeping track of your specified preferences, interests, or past items viewed so that we may enhance the presentation of content on our website.

 

  1. Performance Analytics Cookies

 

We use cookies and similar technologies to assess the performance of our Services. We use this information to analyse and help us understand how you and other visitors use our Services so we can improve the content or layout of our Services. We also use this information to track the number of our visitors and analyse the popularity of the features we offer.

 

  1. Advertising Cookies

 

We may use first-party or third-party cookies and similar technologies to deliver content, including ads relevant to your interests. This includes using technologies to understand the usefulness to you of the advertisements and content that has been delivered to you, such as whether you have clicked on an advertisement.

 

You may reject first-party advertising cookies and similar technologies through your browser settings (as described below). To learn more about the use of cookies or other technologies to deliver more relevant advertising and to control or opt out of the collection and use of the data by these third party tools, visit here.

 

  1. How to control and delete cookies

 

We will not use cookies to collect personally identifiable information about you.

 

However, if you wish to restrict or block the cookies which are set by our websites, or indeed any other website, you can do this through your browser settings. The 'Help' function within your browser should tell you how.

 

Alternatively, you may wish to visit AboutCookies.org - How to control cookies; which contains comprehensive information on how to do this on a wide variety of browsers. You will also find details on how to delete cookies from your machine as well as more general information about cookies.

 

Please be aware that restricting cookies may impact on the functionality of our website.

 

If you wish to view your cookie code, just click on a cookie to open it. You will see a short string of text and numbers. The numbers are your identification card, which can only be seen by the server that gave you the cookie.

 

For information on how to do this on the browser of your mobile phone you will need to refer to your handset manual. To opt-out of third-parties collecting any data regarding your interaction on our website, please refer to their websites for further information below: https://www.aboutcookies.org/