О нас

Компания Bigardini, основанная в 1960 году как производитель готовой кожи и аксессуаров, сегодня является лидером в своем секторе.

В соответствии с качественными услугами, которые он предоставляет на протяжении многих лет, Bigardini гарантирует свое выдающееся положение в индустрии роскошной моды.

Стремясь отразить текущие мировые тенденции с помощью наших уникальных коллекций, мы также создаем особый дизайн для новых авангардных регионов. Мы предлагаем продукцию высочайшего качества, лучшие места продаж и достоверные цены, чтобы гарантировать, что вся наша продукция соответствует таким важным и высоко ценимым требованиям.

Как глобальный бренд, мы стремимся привлечь внимание наших клиентов, уделяя особое внимание предметам роскоши и индивидуальной презентации продуктов. Одна из наших важнейших функций, позволяющих поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, - это предоставляемое нами послепродажное обслуживание.

За годы работы нам удалось создать сильную клиентуру, предлагая широкий выбор товаров. Мы считаем важным установить и поддерживать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Поэтому наша цель - обеспечить преемственность.

Чтобы поддерживать эти ценные отношения, мы всегда стараемся понять потребности наших клиентов и не отставать от текущих тенденций.

Откуда появился Бигардини?

1. ПОДХОДЯЩИЙ ВЫБОР МАТЕРИАЛ

Кожаные изделия хорошего качества служат на всю жизнь. Поэтому выбор прочной кожи - это жизненно важный шаг. Кожа - излюбленный материал, который можно использовать как в верхней одежде, так и в качестве аксессуаров. Кожа предпочтительнее для верхней одежды из-за ее прочной текстуры, которая согревает пользователей, тогда как при использовании аксессуаров ее предпочитают из-за ее гибкости и долговечности.

2. СООТВЕТСТВИЕ ДИЗАЙНУ ДИЗАЙНА

Вся наша продукция разрабатывается нашей командой, заботящейся о деталях и моде. В соответствии с этапом проектирования изделий кожа Bigardini вырезается в соответствии с формой.

3. ПОШИВ И ЗАВЕРШЕНИЕ

Шитье требует решимости! Во время шитья наша команда внимательно изучает дизайн и форму. Продукты Bigardini готовы к использованию после окончательной проверки.

About Us

Established in 1960 as a producer of ready-to-wear leather and accessories, Bigardini is nowadays the leader in its sector.

 In line with the quality services it has provided over the years, Bigardini has guaranteed its distinguished position in the luxury fashion industry.

While aiming to reflect the current trends of the world with our unique collections, we also create special designs for new avant-garde regions. We offer exceptional product quality, prime sales locations, and authentic pricing, ensuring all of our products meet such significant and highly valued requirements.

 As a global brand, we strive to capture the attention of our customers with our concentration on luxury items and tailor-made product presentation. One of our most important features to keep customer satisfaction at the highest level is the after-sales service we provide.

Over the years, we have managed to create a strong clientele by offering a wide selection of products. We believe it is important to establish and maintain a long-term relationship with our customers. Therefore, our aim is to ensure continuity.

To sustain these valuable relationships, we always make sure that we understand our customers’ needs and continuously keep up with current trends. 

Where does Bigardini come from?

  1.CHOOSING THE RIGHT MATERIAL

Good quality leather products last a lifetime. Therefore, it is a vital step to choose long-lasting leather. Leather is a favored material that can be used in outerwear as well as accessories. Leather is preferred for outerwear because of its enduring texture which keeps users warm whereas it is preferred in the use of accessorizing due to its flexibility and durability.

   2.CUTTING CONSISTENT WITH THE DESIGN

All our products are designed by our detail-oriented and fashion-conscious team. Following the design step of the products, Bigardini leathers are cut in accordance with the mold. 

   3. SEWING & FINALIZATION

Sewing needs determination! While sewing, our team examines the design and mold carefully. Bigardini products become ready to use after their final checks.